Целостность, вдохновение, успех - авторская программа Г.Бревде.

Приглашаем на программа повышения психологической компетентности и развития креативности "Целостность, вдохновение, успех".
Программа "Целостность, вдохновение, успех" — это работа на уровне мировых стандартов, направленная на активизацию личностных ресурсов и потенциалов, оптимизацию жизненного контекста.

Пройдя программу, вы:
- Научитесь преобразовывать проблемы в задачи, а решения этих задач — в новые личностные ресурсы.
- Улучшите ваши способности продуктивно и комфортно взаимодействовать с вашими близкими и партнёрами.
- Станете эмоционально уравновешенными, уверенными в себе и убедительными для других.
- Получите доступ к неисчерпаемому источнику жизненной энергии.
- Разовьёте интуицию.
- Научитесь находить нетривиальные, превосходящие все ожидания, решения в сложных ситуациях.
- Повысите эффективность и успешность вашей профессиональной деятельности.
- Наработаете качества и навыки, необходимые для счастливой вдохновенной жизни.
- Освоите уникальные стратегии и методы работы с ресурсами личности — и получите удовольствие от неповторимых, незабываемых ощущений.

Цели и ожидаемые результаты программы:
- Повышение эффективности и успешности профессиональной деятельности.
- Оптимизация жизненного контекста, в котором базовой составной частью является творческая самореализация.
- Наработка навыков, развитие качеств и раскрытие ресурсов необходимых и достаточных для успешного:
- Управления групповым креативным процессом и участия в нём.
- Продвижения к социальному статусу уникального, высоко квалифицированного, высоко оплачиваемого профессионала, вдохновенно, виртуозно и нетривиально решающего задачи производства (в том числе, производства интеллектуальных ценностей), менеджмента, управления, социальной службы. 

Достижение этих целей предусматривает решение участниками программы задач повышения психологической компетентности и развития креативности: достижение глубокого понимания самого себя и окружающих; продвижение к целостности.

Единству с миром и самим собой; развитие гибкости, спонтанности, проворности мышления; активизация талантов и способностей; развитие харизматичности и лидерских качеств; укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей; развитие способностей к продуктивному и комфортному взаимодействию; профилактика и исключение условий профессионального выгорания; наработка навыков оперативного и оптимального принятия решений, в том числе, в нестандартных трудных и деструктивных ситуациях.

Форма обучения и состав программы: практические семинары программы проходят в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия с использованием арт-техник, телесно-ориентированных и театральных техник, процессов активного воображения, ролевых и метафорических игр, пластики, телесной экспрессии, психогимнастики, самонаблюдения и анализа ситуаций, а также авторских методик, разработанных на основе юнгианского анализа, дыхательных, процессуальных и медитативных психотехник.

Практики проводятся в форме психотерапевтических этюдов (этюд — от l’etude, фр. — изучать, учиться). Содержание программы высылается по запросу.

Концептуальная основа программы — представления, подходы и психотехники трансперсональной психологии. Теоретические положения и практические методы этой новейшей, эффективнейшей, актуальной и популярной школы современной науки и практики — беспрецедентные средства раскрытия и развития творческого потенциала личности.

Методологические принципы нашей работы:
В фокусе внимания личность как таковая, а не отдельные её свойства, процессы, проблемы; — комплексное и всестороннее воздействие (тело, сознание, бессознательная психика).
Использование непроявленного личностного ресурсного потенциала.

Применяемые психотехнологии направлены не только на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.

Базовая стратегия программы — психологическое сопровождение — совместная работа сопровождаемого и сопровождающего, направленная на активизацию, расширение и использование ресурсов личности — в противовес выдаче рецептов и наработке стереотипов.

Принцип психологического сопровождения исходит из наличия в психологическом арсенале индивидуума необходимых ресурсов (способностей, талантов, личностных свойств, находчивости, интуиции) для решения задач и преодоления трудностей. Овладевая этими ресурсами, личность впоследствии включают их в инструментарий жизни и деятельности, получая новые возможности развития и творческой самореализации. Комплексная, системная методология тренинга повышения психологической компетентности сочетает тематическую и эвристическую работу. Тематическая работа — участие в интерактивных мини-лекциях и дискуссиях, выполнение упражнений и домашних заданий, получение знаний, наработка навыков, развитие способностей.
Участники программы получают не только доступ к мощным личностным ресурсам, но и возможность использовать их для усовершенствования личности, реконструкции и оптимизации социального и деятельностного контекста, во благо себе и окружающим.
Эвристическая работа — открытие самого себя. Открыть, постичь, познать себя необходимо для того, чтобы быть самим собой, вдохновенно реализовать себя, найти социальное приложение своим талантам и способностям, стать востребованным и успешным. Открытию себя и окружающих способствуют предлагаемые участникам программы интенсивные и эффективные психотехники самопознания и развития личности, а также атмосфера открытости, внимания, доверия, тёплого, непринуждённого общения, создаваемая и поддерживаемая ведущим.

Состав и расписание программы: 4 модуля (практических семинара) по 16 академических часов.
Программа входит в состав тренинговых курсов Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (Institut für Bewusstseinserforschung und Psychotherapie, Freiburg — I.B.P.). Прошедшим программу выдаются сертификаты I.B.P. о повышении квалификации.

Автор и ведущий программы: Геннадий Бревде (Санкт-Петербург)
Кандидат философских наук, сертифицированный психотерапевт и член Президиума (2008–2014) Европейской Трансперсональной Ассоциации, член президиума Российской трансперсональной ассоциации, официальный преподаватель Европейской Ассоциации Психотерапии,
член Совета Методов и Направлений Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги,
декан Восточноевропейского Факультета Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии, Фрайбург, Германия (I.B.P.), член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук и Балтийской Педагогической Академии, автор свыше 40 статей и раздела
монографии по проблемам философской антропологии и глубинной психологии, а также уникальных подходов и психотехник развития личности, повышения успешности и гармонизации взаимоотношений.